Спортивные танцы

Спортивные танцы

«ПРИШЁЛ - ТАНЦУЙ!»

Педагог

Родичкин Антон Павлович

+7-931-353-33-99

Родичкин Антон Павлович

Расписание занятий

Год обучения

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

3

Актовый зал
15.00 - 16.40

 

Актовый зал
15.00 - 16.40 

 

Актовый зал
15.00 - 16.40 

 

3

 Актовый зал
16.40 - 18.20

 

Актовый зал
16.40 - 18.20

 

Актовый зал
16.40 - 18.20

 

Обращаем Ваше внимание, что группы в ОДОД 1, 2 и 3 года обучения. Поэтому для записи в группу необходимо позвонить педагогу и уточнить наличие вакантных мест.

Информационная карта

Направленнность программы Физкультурно-спортивная
Вид программы Модифицированная
Уровень освоения Общекультурный
Срок освоения 3 года
1 год 144 часа
2 год 144 часа
3 год 216 часов
Возраст обучающихся 6 - 18 лет

Краткая аннотация программы

Программа «ОФП с элементами спортивного танца имеет физкультурно-спортивную направленность. В ней учтён и адаптирован опыт многих преподавателей спортивного танца - авторов уникальных методик по спортивным бальным танцам, а также система медальных испытаний Британского танцевального сообщества.

В основе программы лежит идея поэтапного, ступенчатого освоения мира, окружающего ребёнка. Главным инструментом в этом увлекательном процессе познания выступает спортивный танец.

Известно, что каждый человек несет в себе музыку, которую не всегда слышит. Музыка - это ритм. Каждый человек имеет определённый индивидуальный ритм. Движение пришло от музыки (внутреннего ритма). Примитивные народы имели своё средство выражения - тело, которое «примиряло» ритмы природы и космоса.

Мы все «танцуем» с грудного возраста до старости. В процессе своего развития ребёнок начинает понимать, что тело, которое ползает, прыгает, бегает, смеётся или плачет, - принадлежит ему. У него начинают вырисовываться шаткие, неопределённые картины (образы) тела, и педагогу необходимо дать возможность детям пережить всю палитру этого развития. Подтверждая эту мысль, В.А. Сухомлинский писал, что ребёнок «... много познаёт и много знает, но он не познаёт и не знает самого себя. Ведь: нравственные истины становятся достоянием, богатством души лишь в том случае, если они добыты, приобретены, пережиты, если они самостоятельно превращены в личные убеждения».

Отсюда и вытекает первоочередная задача педагога - раскрытие собственного индивидуального спортивного потенциала каждого ребёнка через танцы. Прежде чем начать изучение конкретных танцевальных форм, очень важно «увидеть тот мир», с которым ребёнок пришёл в коллектив. Раскрыть его с помощью богатства образов, выраженных в детском рисунке, импровизации под любимую музыку, воплощения фантазий в конкретных движениях, и, наконец, первых шагов к самостоятельному творчеству.

Ребёнку прививаются необходимые двигательные навыки, умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм. Способность согласовывать движения своего тела с музыкой вызывает комфортное состояние, и танцующий испытывает радость и удовольствие, осваивая те или иные задачи, которые ставит перед ним педагог. При этом происходит общее укрепление организма и физическое развитие ребёнка.

С первых занятий дети вовлекаются в мир творчества с помощью развивающих игр. Например, знакомство проходит в танце-представлении своего имени. Каждый участник демонстрирует в движении образ своего «Я», воплощённый в собственном имени. Эта игра показывает степень раскрепощённости ребёнка, богатство его фантазии, умение выразить себя на языке танца. Так дети познают непосредственную связь Слова и Жеста, Звука и Движения, а, значит, Музыки и Танца. Раскованные, готовые к восприятию чётких танцевальных форм, они легко и с интересом усваивают понятия танцевальной азбуки: ритм, размер, темп, характер музыкального произведения.

Живо воспринимающие, свободно общающиеся и тонко чувствующие танцоры способны легко и быстро усваивать консервативный материал обязательной программы спортивных танцев, впитывая, как губки, культурный, социальный и этнический характер европейских и латиноамериканских танцев. В этом уникальном сочетании заключается новизна программы. Здесь заложена основа методики систематической подготовки начинающих танцоров, которая отражает педагогическую целесообразность её реализации.

В репертуар занятий входят популярные танцевальные композиции многих стилей и направлений, что позволяет не только удовлетворить естественную физическую потребность ребёнка в разнообразных формах движения, но и максимально расширить его художественный кругозор, стремление к прекрасному, познаваемому им через разные формы танцевального искусства. В этом состоит отличительная особенность данной программы от существующих, как правило, узконаправленных программ по отдельным танцевальным направлениям. Например, от «Хореографии в школе» E.JL Тимохиной, «Ритмики для детей» П.Ю. Лазарева, «Основ джазового танца» Т.Н. Заволоцкой, «Дети и модерн» К.П. Краснова и многих других.

Цель образовательной программы

Формирование навыков и умений здорового образа жизни через освоение элементов танцевального направления, развитие личности ребёнка, способного к творческому самовыражению через овладение основами мастерства спортивного танца.

Достижения учащихся

№ п/п

Уровень проведения мероприятия

Название мероприятия / конкурса

Сроки проведения
(дата, период мероприятия)

Количество обучающихся объединения, принявших участие в мероприятии

Победители

1

Городской

Кубок "Звезды северной слолицы"

02.10.2016

12

Ковальков Ярослав, Клевцова Василиса 3 место Чепурин Даниил, Коженова Диана 1 место

2

Городской

Кубок лен-обл 2016

26.10.2016

10

Лущаева Екатерина 1 место

3

Городской

Кубок "Осенние встречи"

20.11.2016

14

Бут Олег Семенова Софья-2 место, Сигов Максим Хорькова Елизавета 3 место

4

Городской

Кубок "Восходящие звезды"

10.12.2016

8

Лущаева Екатерина 1 место

5

Школьный

Заключительный бал ТК "Ронд"

24.12.2016

22

 

6

Городской

Кубок лен-обл 2017

15.01.2017

6

Лущаева Екатерина 1 место. Чепурина Даниил Коженова Диана 2 место

7

Городской

Кубок "Кристалла"

12.02.2017

10

Кутуев Илья Матвеева Екатерина 2 место. Кан Кристина 3 место, Цветкова София 2 место

8

Городской

Кубок Великого Новгорода

12.03.2017

12

Бут Олег Семенова Софья-3 место Лущаева Екатерина 1 место Чепурин Даниил Коженова Диана 1 место

9

Городской

"Золотой башмачок"

19.03.2017

6

Глинская Анастасия 2 место

10

Городской

Петербургский бал - 2017

01-02.04.2017

5

Лущаева Екатерина - 2 место

11

Городской

Кубок Губернатора Санкт-Петербурга 2017

14-16.04.2017

8

Чепурин Даниил, Коженова Диана -3 место, Лущаева Екатерина 2 место. Ковальков Ярослав Клевцова Василиса - 3 место

12

Городской

Кубок Единства

29-30.04.2017

5

Бут Олег Семенова София - 3 место, Лущаева Екатерина - 1 место

13

Городской

Вальс победы 2017

08.05.2017

9

Хорькова Елизавета 2 место

Последнее изменениеСреда, 18 октября 2017 14:47
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Дополнительное образование

http://www.zoofirma.ru/

Log in

create an account