Регистрация/Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 11 гостей онлайн

Ссылки

novostnoj sajt administracii krasnogvardejskogo rajona

Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года Стратегия экономического и социального развития Санкт‑Петербурга на период до 2030 года

Нет коррупции

Памятные даты военной истории России

Дополнительное образование Санкт-Петербурга

Для слабовидящих

Размер шрифта

Обновления на сайте
Городской оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей
 
Итоги XII районного фестиваля детского творчества «Наши звёздочки»
Итоги XII районного фестиваля детского творчества «Наши звёздочки»
 
22 апреля в ДДЮТ «На Ленской» состоялся Гала-концерт, на котором были подведены итоги XII районного фестиваля детского творчества «Наши звёздочки». Награды были вручены участникам конкурсов «Семь нот», «Танцевальный дивертисмент», «Одарённые дети Петербурга» (концертные программы), «Форма. Композиция. Цвет» и «Театральная мозаика». Объявляли победителей кураторы конкурсов фестиваля.

Концерт состоял из самых ярких и сильных номеров, которые члены жюри отобрали в ходе конкурсов.

На этом концерте выступили ребята из театральной студии «Детская академия мюзикла», представив театральную постановку «Незнайка».

Также, вот наши достижения по итогам XII районного фестиваля детского творчества «Наши звёздочки».

Поздравляем!
Итоги XII районного фестиваля детского творчества «Наши звёздочки»Итоги XII районного фестиваля детского творчества «Наши звёздочки»
Итоги XII районного фестиваля детского творчества «Наши звёздочки»Итоги XII районного фестиваля детского творчества «Наши звёздочки»
 
День Победы
71 годовщина Победы советских войск в Великой Отечественной войне
 
Все дальше уходит от нас 9 мая 1945 года, но мы по-прежнему помним, какой ценой досталась нашим дедам и прадедам победа и каждый год отдаем дань памяти героям того трагичного времени.

День Победы - День Воинской Славы России - один из самых почитаемых праздников в России, частью которой мы являемся.

Традиционно ученики нашей школы (8 - 11 классы) приняли участие в Торжественно-траурных церемониях возложения венков и цветов на Большеохтинском кладбище, Пискаревском мемориальном Кладбище и у Памятника Регулировщице.

В школе к празднику Победы готовились с особой тщательностью. Заранее составлялся сценарий на праздничный концерт ко Дню Победы, проводились уроки Победы в 1-7 классах под девизом: «Чтобы помнили», - всегда помнили об этой дате – 9 Мая 1945 года, о Победе, доставшейся нашему народу и Советскому государству ценой огромных жертв и усилий, провели линейки для начальной школы "Потомки помнят".

11 мая состоялся концерт «Салют, Победа!», на который были приглашены ветераны-блокадники, ветераны ВОВ. Приятно было всем участникам концерта услышать похвалу от почетных гостей: тружеников тыла, ветеранов войны. Но самой главной наградой для всех участников концерта стало присутствие ветерана-блокадника Колдобского Семена Григорьевича, который вручил грамоты лучшим классам, победителям общешкольного социально-творческого проекта «Музеи Памяти».

Пусть никогда не повторятся ужасной войны, а у наших детей и внуков будет только мирное и голубое небо над головой!
День ПобедыДень Победы
День ПобедыДень Победы
День ПобедыДень Победы
День ПобедыДень Победы
 
Творческий конкурс для школьников «Что для меня значит Малая дорога жизни»
Творческий конкурс для школьников «Что для меня значит Малая дорога жизни»
 
В Преддверии Дня Победы с 15 марта по 15 апреля для учащихся 7-11 классов школ Санкт-Петербурга проходил городской творческий конкурс эссе «Что для меня значит «Малая дорога жизни?».

От нашей школы приняли участие ученицы 8а класса Буркина Елизавета и 9а класса Земская Анастасия, которые заняли второе и первое место соответственно.

Торжественное подведение итогов и награждение победителей прошло 29 апреля у памятника «Дорога Мужества» в поселке Лисий Нос. Победителей ждали внушительные призы: первое место-ноутбук, второе место - электронный планшет, сладкие подарки и интересные книги. В состав жюри вошли: заместитель Представителя Комитета по образованию Петербурга Андрей Борщевский, главный редактор «КП» Евгений Кульков, глава фонда «Созидающий мир» Вячеслав Заренков, директор Института истории СПбГУ Абдула Даудов и российский историк, заслуженный деятель науки Российской Федерации, почётный профессор СПБГУ Геннадий Соболев.
 
III Петербургский читательский форум
III Петербургский читательский форум
 
С 21 по 26 апреля в северной столице проходил Петербургский читательский форум – образовательный проект, объединяющий любителей чтения и литературы всей страны.

Он проходил в два этапа: заочный (конкурс рассказов и проектных работ с 1 февраля по 10 марта 2016 года) и очный этап по итогам заочного этапа (с 21 по 26 апреля 2016 года). От нашей школы в форуме принимали участие ученицы 9а Земская Анастасия и Каськова Ксения и ученик 8а класса Годес Даниил, которые по итогам заочного этапа прошли в следующий тур.

В 2016 году часть мероприятий была посвящена Году российского кино. В рамках форума прошли мастерские «Читаем классическую и современную литературу», «От чтения – к творчеству», «Живое слово», «Читаем кино»; научно-практическая конференция «Я – Читатель», интеллектуальные игры, посвященные теме Форума; экскурсии по литературным достопримечательностям Санкт-Петербурга.

23 апреля в Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных состоялась встреча с петербургскими писателями Михаилом Ясновым и Асей Петровой, они рассказали ребятам о своем творческом пути, прочли отрывки произведений и ответили на многочисленные вопросы участников форума.

Участники поделились своими впечатлениями: «Пять дней III Петербургского читательского форума пролетели быстро, стремительно, как одно мгновение. Форум — это уникальные встречи с начитанными людьми, обмен опытом, желание проявить свои творческие способности. Огромное спасибо организаторам, которые устроили настоящий праздник души для всех ребят и преподавателей!». Рассказы победителей Вы можете прочитать в Альманахе.
III Петербургский читательский форумIII Петербургский читательский форум
III Петербургский читательский форумIII Петербургский читательский форум
III Петербургский читательский форумIII Петербургский читательский форум
III Петербургский читательский форумIII Петербургский читательский форум
III Петербургский читательский форум
 
Родительское собрание будущих первоклассников
 
График контрольных и итоговых работ
 
Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении учебной работы
Конкурс педагогических достижений по физической культуре и спорту в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга
 
В 2016 году проходил Конкурс педагогических достижений по физической культуре и спорту в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга в целях повышения престижа образовательной области «Физическая культура и спорт».

28 апреля были подведены итоги конкурса. В номинации «Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении учебной работы» заняла 2 место наш педагог дополнительного образования ОДОД Сорочкина Алла Олеговна.

Поздравляем!
Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении учебной работы
 
Питерская мышь 2016
Питерская мышь 2016
 
Питерская мышь — это городской открытый конкурс компьютерной графики для талантливых детей в области компьютерных технологий, участие в котором стало для нас уже традицией: уже третий год наши ребята участвуют в нём и занимают призовые места.

В этом году нашу школу представляли на этом городском мероприятии Боровой Дмитрий и Маёрова Диана, ученики 7 класса, которые стали обладателями Дипломов III степени в средней и старшей возрастной группе.

Ребята вместе со своим руководителем, педагогом дополнительного образования, Синица А.И., обратились к литературной теме «И при луне мне нет покоя...», посвященной 125-летию со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова.

Будем надеяться, что нам удастся сохранить сложившуюся традицию — показывать достойный уровень на городском конкурсе.
Питерская мышь 2016Питерская мышь 2016
piterskaya-mysh-2016 04
 
Дополнительное образование Санкт-Петербурга
 
15 вопросов и ответов о военной службе в Вооруженных силах Российской Федерации
 
Родительское собрание по городскому лагерю
 
Конкурс «Педагогические находки»
Конкурс «Педагогические находки»
 
Церемонией награждения победителей и участников 5 апреля 2016 года завершился открытый районный конкурс методических разработок «Педагогические находки».

В конкурсе принимали участие 19 педагогов из семи образовательных учреждений района.

В номинации «За круглым столом» победила, заняв III место, педагог дополнительного образования ОДОД Синица Александра Игоревна.

Поздравляем!
Конкурс «Педагогические находки»
 
Правила пользования лифтом
Правила пользования пассажирским лифтом с распашными дверями
 
  1. Вызов кабины производится нажатием кнопки, расположенной у входа в лифт, при неосвещенном сигнале «Занято». Если сигнал «Занято» засветился - Ваш вызов принят.
  2. Открывать дверь шахты разрешается только после полной остановки кабины на этаже.
  3. Перед тем, как войти в лифт, убедитесь, что кабина находится на уровне площадки вашего этажа. При входе в кабину лифта и выходе из нее внимательно смотрите под ноги.
  4. Войдя в лифт, плотно закройте двери шахты и кабины и без задержки нажмите кнопку нужного Вам этажа. Если кабина будет вызвана с другого этажа — нажмите кнопку «Стоп» и после полной остановки кабины — кнопку нужного этажа.
  5. Не оставляйте детей дошкольного возраста одних в кабине лифта. Входите в кабину первыми и выходите после выхода детей.
  6. Если ребенок находится в коляске, то при входе в кабину и выходе из кабины ребенка следует взять на руки.
  7. Если Вы провозите собаку, то перед входом в лифт снимите с нее поводок и все время от момента входа в кабину до выхода из кабины держите ее за ошейник.
  8. При наличии багажа войдите в кабину сначала сами, а затем погрузите багаж. При выходе из кабины сначала выгрузите багаж, затем выйдите сами.
  9. Выйдя из кабины, плотно закройте двери шахты.
  10. В случае невозможности выхода из кабины остановившегося лифта нажмите кнопку «Вызов», находящуюся в аппарате управления и ждите ответа диспетчера. В случае отсутствия диспетчерской связи при нажатии на кнопку «Вызов» должен последовать звонок, который привлечет внимание жильцов. Сообщите жильцам о необходимости вызова лифтовой аварийной службы и ждите прибытия механиков.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  1. Пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых, а также лицам в нетрезвом состоянии.
  2. Курить в кабине лифта, перегружать лифт, провозить крупногабаритные предметы, легковоспламеняющиеся и ядовитые грузы.
  3. Открывать двери кабины во время движения лифта.
  4. Самостоятельно или с помощью случайных лиц делать попытки к выходу из лифта при остановке кабины между этажами. Такие попытки могут привести к несчастному случаю.
  5. Проникать в шахту лифта.
  6. Выводить из строя лифтовое оборудование.
 
Правила пользования лифтом
Правила пользования пассажирским лифтом с дверями шахты ручного открывания
 
  1. Дверь кабины лифта открывается и закрывается автоматически. Двери шахты полуавтоматические - открываются вручную, закрываются с помощью доводчика.
  2. Для вызова кабины на этаж нажать кнопку у входа в лифт. По прибытию кабины на этаж двери кабины автоматически откроются. Через смотровое окно шахтной двери убедитесь в нахождении кабины на этажной площадке, только после этого откройте дверь шахты. Если в течение 3-х секунд после открытия дверей кабины не открыть дверь шахты, двери кабины автоматически закроются. Для повторного открывания дверей необходимо нажать кнопку у входа в лифт.
  3. При входе в кабину лифта и выходе из нее внимательно смотрите под ноги.
  4. Во время движения кабина может останавливаться на промежуточных этажах для посадки пассажиров.
  5. При превышении грузоподъемности лифта, указанной на панели управления, подается звуковой сигнал и (при наличии) загорается индикатор перегруза, двери кабины остаются открытыми.
  6. Если в кабину вошли несколько человек, они могут нажать на разные этажные кнопки, по ходу следования кабина будет останавливаться на всех выбранных этажах.
  7. Если в проходе находится человек или его багаж, когда двери закрываются, следует нажать на кнопку <> на панели управления.
  8. He оставляйте детей дошкольного возраста одних в кабине лифта. Входите в кабину первыми и выходите после выхода детей.
  9. Если ребенок находится в коляске, то при входе в кабину и выходе из кабины ребенка следует взять на руки.
  10. Если Вы провозите собаку, то перед входом в лифт снимите с нее поводок и все время от момента входа в кабину до выхода из кабины держите ее за ошейник.
  11. При наличии багажа войдите в кабину сначала сами, а затем погрузите багаж. При выходе из кабины сначала выгрузите багаж, затем выйдите сами.
  12. При невозможности выхода из кабины остановившегося лифта, нажмите кнопку «Вызов», находящуюся в аппарате управления, сообщите о случившемся диспетчеру и выполняйте его указания.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
  1. Пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых, а также лицам в нетрезвом состоянии.
  2. Курить в кабине лифта, перегружать лифт, провозить крупногабаритные предметы, легковоспламеняющиеся и ядовитые грузы.
  3. Ускорять или препятствовать движению автоматических дверей, а также к ним прислоняться.
  4. Делать попытки самостоятельного открывания дверей лифта.
  5. Самостоятельно или с помощью случайных лиц делать попытки к выходу из лифта, если двери кабины не открылись автоматически, или при остановке кабины между этажами. Такие попытки могут привести к несчастному случаю.
  6. Проникать в шахту лифта.
  7. Выводить из строя лифтовое оборудование.
 
<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня28
mod_vvisit_counterВчера455
mod_vvisit_counterЗа наделю1036
mod_vvisit_counterПред. неделя3081
mod_vvisit_counterМесяц14341
mod_vvisit_counterПред. месяц17805
mod_vvisit_counterВсего373884

Ваш IP: 54.146.5.196
 , 
Сегодня: 24 Май 2017