Регистрация/Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 64 гостей онлайн

Ссылки

novostnoj sajt administracii krasnogvardejskogo rajona

Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года Стратегия экономического и социального развития Санкт‑Петербурга на период до 2030 года

Нет коррупции

Памятные даты военной истории России

Дополнительное образование Санкт-Петербурга

Для слабовидящих

Размер шрифта

Публичный доклад 2012



 

 

Приуготавливать будущее,
значит всерьез заниматься настоящим

 

 

Я думаю, что это высказывание в полной мере раскрывает работу нашей школы. 531 школа – территория будущего.

 

 

 

В образовательной системе школы происходит очень много позитивных перемен, достигаются качественные результаты, о которых я и хочу сегодня рассказать в своем публичном докладе.

Этот доклад – отчет за прошедший период и сегодня я намечу задачи на новый 2012 – 2013 учебный год. 

 

 

 

Если изучать историю Красногвардейского района, то мы увидим, что наша 531 школа – самая молодая в районе, ей всего 4 года и у нее нет еще своей большой биографии, но нашу школу знаю в городе Санкт-Петербурге, и за столь короткое время она завоевала популярность в нашем районе.

 

 
 

 

Я думаю, что все вы знаете, как сложно попасть в нашу школу. Количество классов в школе увеличилось за счет появления 9, 10, 11 классов, но мы стараемся выйти на линейку в параллели в два класса. Самая большая проблема – это наполняемость классов.

Приоритетной задачей школы является обеспечение доступного качественного образования и разностороннего развития личности.

 

 

 

Результаты итоговой аттестации в новой форме подтверждают хороший уровень преподавания математики и русского языка в школе. Качество знаний по математике и русскому языку в школе в 2012 году выше, чем в 2011.

 

 

 

Однако количество учащихся, которые выбрали письменные экзамены в новой форме, в 2012 году меньше, чем в 2011. В новом учебном году необходимо усилить работу со слабыми учащимися, готовить учащихся к сдаче экзаменов в новой форме с целью подготовки к ЕГЭ в 11 классе, больше вводить в работу учителей-предметников новые формы оценки знаний учащихся. Физика, обществознание, география – мы видим каким предметам дети больше отдают предпочтение, а к сожалению по этим предметам, которые я только что назвала самое большое количество неудовлетворительных оценок.

 

 

В нашей школе в прошлом учебном году окончили на «отлично» 38 учащихся. Ученики начальной школы показали лучшие результаты в обучении. На сегодняшний день тревогу вызывают результаты проверки техники чтения, ведь дети стали меньше читать. Компьютер и телевидение (мешают детям). Поэтому задача начальной школы через урок и внеклассную работу проявить любовь к книге.

Нужно отметить, что наметилась тенденция к снижению качества чтения.

Учащиеся 4 классов усвоили обязательный минимум содержания обучения и готовы к продолжению образования в последующем классе.

Рекомендации:

Учителям пятых классов включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом.

Всем учителям начальной школы осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями и школьной библиотекой.

 

 

На начало года в 5-9 классах обучалось 281 человек.

Отличники – 10 человек

Закончили год на «4 и 5» (без отличников) – 93 человека

Неуспевающие – 5 человек

Качество знаний – 35%

Успеваемость – 90%

Вывод: В основной школе самое большое количество отличников в параллели 7 классов. Задача педагогического коллектива сохранить и развить интерес к обучению у этих учеников, увеличить количество обучающихся с высокой мотивацией, снизить уровень тревожности учащихся.

 

 

Самый низкий уровень обученности наблюдается в параллели 9 классов. Учащиеся 9 класса переходят в среднюю школу, где происходит определение с выбором профессии и подготовкой к поступлению в средние и высшие учебные заведения. Это значит, что необходимо улучшить базовые знания средней школы для успешного обучения в старшей школе.

На педагогическом совете в июне был представлен анализ успеваемости за год педагогическому коллективу. Дана рекомендация проанализировать обученность учащихся по классам и предметам на заседаниях методических объединений, включить в план работы на следующий учебный год мероприятия, направленные на повышение мотивации обучения, качества знаний и успеваемости учащихся. Включить в план работу мероприятия по адаптации 10 класса на третьей ступени обучения.

 

 

В школе систематически проводится работа по организации педагогического сопровождения одаренных детей. По каждому предмету проводятся школьные олимпиады. Учащиеся принимают участие в интернет-олимпиадах и конкурсах.

В рамках недели математики проводились олимпиады среди 3-4 классов, устный счет, изготовление стенгазет.

Результаты игрового конкурса «Золотое Руно»

Участвовало:

3 класс – 32 человека, из них стали призерами – 4 человека ( первое место в регионе) – Кучеровский Владислав, Булатова Ксения, Вишневская Евгения, Писарев Евгений.

4 класс – 27 человек, призер один – Лукина Анастасия ( первое место в регионе)

Результаты «Кенгуру»:

3 класс – 17 человек – 4 человека первое место по школе – Петров Сергей, Писарев Евгений, Боровой Дмитрий, Карабач Илья.

4 класс – 40 человек – 2 человека первое место – Беляков Георгий, Литовченко Наталья.

Победительница Районного тура интеллектуального марафона «Твои возможности» Школа 2100 - Вишневская Евгения, занявшая второе место в городском туре марафона.

Городской конкурс «Безопасное колесо» - Годес Даниил – 1 место в районе.

 

 

В конце года в школе проходит ставшее традицией событие: церемония награждения «Созвездие», на которой мы чествуем победителей олимпиад, конкурсов, отличников, лауреатов творческих коллективов, учителей и конечно же родителей. Всех кто двигает нашу школу по лестнице успеха вверх.

Для осуществления воспитательного процесса в школе было необходимо создание такой воспитательной системы, которая упорядочивает деятельность школы, придает ей ценностно-смысловую направленность, обеспечивает активное участие всех участников воспитательного процесса: учителей, учащихся и родителей, в различных видах созидательной деятельности.

 

 

Перед вами социальный паспорт контингента учащихся школы. Воспитательная программа рассчитана на то, чтобы стереть грань между социальными слоями, между национальностями, создать комфортную обстановку пребывания и обучения учащихся в школе.

 

 

Определялись задачи воспитательной деятельности:

Развитие познавательных интересов учеников, потребности в познании культурно-исторических ценностей, развитие творческой активности воспитанников;

Социализация учащихся, развитие навыков по самоуправлению, самоорганизации, формирование активной жизненной позиции, приучение детей к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю;

Создание максимума условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний. (Способствовать формированию самосознания, осознания собственного «я», оказывать помощь ребенку в самоопределении и самореализации.)

Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, способствовать формированию у них основ культуры и общения, умений построения межличностных отношений.

Привлечение учащихся к здоровому образу жизни, способствовать формированию осознания здоровья, как одной из главных жизненных ценностей.

Создание условия для открытого воспитательного пространства, в котором родители принимают активное участие

 

 

Прошло обсуждение в коллективе и принята Программа по созданию условий для воспитания школьников в ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы. Администрация и педагогический коллектив школы сформировали такую систему положений, которые заложены в гуманистической воспитательной системе школы, характеризующиеся высокоценностным отношением к личности, позволяющие создать комфортные условия для её самореализации, саморазвития и самовоспитания, ориентированные на успех и достижения.

Создание воспитательной программы в школе – непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов, благодаря которому школа приобретает свое лицо.

Разработана и принята школьная локальная программа «Здоровье» (программа деятельности общеобразовательного учреждения по оздоровлению и пропаганде здорового образа жизни), направленная на воплощение стандартов образования нового поколения, снижение общей заболеваемости и привлечение детей к здоровому образу жизни, занятиям физкультурой и спортом.

Активизирована работа отделения дополнительного образования. Наиболее заметна работа спортивного, Культурологического, Туристского, Патриотического, Научно-технического направлений и программы «Толерантность»

  • легкая атлетика
  • художественная гимнастика
  • волейбол для девочек
  • Бочче
  • контемпорари
  • настольный теннис
  • туристическая секция
  • военно-патриотический клуб

Так же в школе работают кружки на платной основе и на бюджетной основе других партнерских учреждений (ДТЮ «На Ленской», ЦТТ «Охта», Центр «Красногвардеец»).

 

 

За три года в школе сложились свои традиции (годовой круг праздников): День знаний, День учителя, День матери, День снятия Блокады Ленинграда, Праздник 8 марта « Дарите женщинам цветы», День Победы, Праздник «Последнего звонка», Парад школ «Каждый ребенок талантлив».

 

 

 

Школьные: Дни науки и творчества (предметные недели), Новогодние спектакли в начальной школе и новогодний КВН в7-9кл, Дни здоровья и культуры, театрализованное Новогоднее представление (учителя, ученики и их родители) , Фестиваль толерантности « Дорогою добра», активная спортивно-массовая работа (футбольные турниры, чемпионат по плаванию, спортивные эстафеты, конкурсы, веселые старты), церемония награждения лучших уч-ся школы «Созвездие»

 

 

Широко развито в нашем районе и в нашей школе направление «Я познаю мир»

Школьные, районные и городские этапы предметных олимпиад, проведение конференций, исследовательских работ школьников, формированию экологической культуры школьников (проект «Фотоохота на золотую осень», участие в конкурсах «Марафон знаний» по окружающему миру, конкурс на лучшее озеленение класса; школьный к Декада окружающей среды. Участие в экологических проектах совместно с ГУП « Водоканал». Фотокросс в рамках проекта« Земля, которую сберег ты сам»)

 

 

По праву, гражданско-патриотическое направление является ключевым для всей воспитательной работы. В основе лежит понимание, что настоящий гражданин страны, города принимает общечеловеческие ценности, духовно развит, заботится о благополучии и здоровье себя и своих близких – все это ложится в понимание патриотизма. Реализация Плана мероприятий по патриотическому воспитанию в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2010 № 1193 «Я-Петербуржец».

 

 

Учащиеся и педагоги активно участвовали в конкурсах и проектах гражданской, военно-патриотической, краеведческой и творческой направленности:

Учитель ОБЖ - Афонина Е.С. (проект «Растим патриота и гражданина России») учащиеся 7-9 классов призеры районных соревнований « Вертикаль», «Пожарныйдозор», Снайпер», туристско-краеведческих соревнований , дипломанты. Городского конкурса «Класс, свободный от курения»

Учитель нач. Классов Петрова Н.Н., учитель математики Васильева Е.А. (программа Толерантность) учащиеся 4 классов участники городской музейной программы «Исторические путешествия из Петербурга в Петербург», ученики 5-7классов участники фестиваля толерантности « Дорогою добра»

 

 

Учитель технологий Бойцов С.М. «От идеи до воплощения»- школьная академия (технологии)- Формирование творческого мышления учащихся Экономические игры ,конкурс «Собери схему», конкурс интегрированных проектов «Техника и технология», смотр технических поделок, смотр-конкурс «Простые механизмы»

Учитель истории Надеждина Ю.М. (проект «Война.Блокада.Ленинград», проект «Подлинные голоса истории» через систему взаимодействия с уголком боевой славы школы (сбор воспоминаний участников блокады Ленинграда и создание галереи Героев «невидимого фронта») , привлечения внимания учащихся к проблеме сохранения исторической памяти, а также осознания школьниками потребности общения с ветеранами войны и блокады Ленинграда.

 

 

Реализация мероприятий, направленных на организацию и проведение мероприятий «День добровольного служения городу», «Посылка солдату-земляку», «Память сердца – Вахта памяти», «Зеленый пояс Славы – объект детской заботы». Ученики школы постоянные участники в торжественно-траурной церемонии возложения венков и цветов на Пискаревском мемориальном кладбище в рамках акции "Памяти павших будьте достойны". Проведение линейки и возложение цветов «Свеча памяти» у памятника «Цветок Жизни». Участники Торжественной церемонии возложения цветов на Большеохтинском кладбище

«Зеленый пояс Славы – объект детской заботы» - Проведение работ по благоустройству и уборке мемориальных мест и воинских захоронений на Пороховском кладбище

 

 

Реализация Закона Санкт-Петербурга от 25.10.2006 № 530-86 «Об организации отдыха и оздоровления детей и молодежи в Санкт-Петербурге» « Мое здоровье-мое будущее» (проведение программы по темам «Мы за здоровый образ жизни», «Скажем наркотикам нет!», «Здоровой планете здоровые люди)

Очень душевно, и действительно по творчески прошел в школе проект-акция «Белый цветок», «Журавлик».

 

 

Итого процент занятости детей во второй половине дня 91.%

Мы стремимся к тому, чтобы каждый ученик был успешным, имел бы возможность проявить себя с самой яркой стороны. Объединения по интересам позволяют каждому ребенку найти занятие, соответствующее его природным способностям, добиться успеха и на этой основе повысить самооценку и свой статус в глазах сверстников, педагогов, родителей.

 

 

Спортивный клуб «Спорт-Ландия» объединил работу всех спортивных секций.

Внутришкольные и межшкольные соревнования формируют у учащихся интерес к постоянным занятиям спортом в секциях, воспитывают чувство коллективизма, товарищества и дружбы разновозрастных категорий детей, развивают двигательные качества, прививают любовь к школе.

 

 

В течение года состоялись:

Школьный турнир по настольному теннису с участием показательных выступлений спортсменов

Участие в открытии и закрытии футбольного турнира по мини-футболу

Проведение открытых занятий объединений:

  • «Школа спортивной журналистики»;
  • «Настольный теннис»;
  • «Волейбол»;
  • Бочче,
  • Клуб «Орленок»
  • Мастер-класс
  • «Показательные выступления на турнике»

 

 

Издание журнала «Мел» в нашей школе – стало традицией с 2010 года. Участвуя в этом проекте, школьники приобретают навыки журналистской деятельности. С прошлого года выходит в свет спортивная газета «Мяч», которая освещает все наши спортивные события (для удобства прочтения газеты и журнала в этом году на этажах будут сделаны специальные стенды).

В школе стало нормой участие каждого учащегося хотя бы в одном кружке или спортивной секции и практически во всех досуговых мероприятиях, что свидетельствует о сформированной потребности в здоровом содержательном досуге большинства учащихся.

 

 

В школе активно работает служба сопровождения учащихся, в которую входят логопед, социальные педагоги, психолог.

Задачи:

  • обеспечивать адаптацию учащихся к социальным условиям общества
  • сопровождать ребенка в процессе его развития
  • содействовать самореализации учащихся
  • проводить диагностическую работу для выявления детей с девиантным поведением и детей «группы риска»

В течение учебного года было Установлено тесное сотрудничество с ОДН РУВД Красногвардейского района. Стали традиционными дни правовых знаний в школе, дни профилактики. Систематически администрацией школы, инспектором ОДН проводились индивидуально и коллективные профилактические беседы с учащимися, а также беседы с родителями об ответственности за воспитание и обучение детей, необходимости контроля за их время препровождением, организовались родительские собрания о правовой ответственности подрастающего поколения.

Вопросы безопасности и правонарушений рассматривались и обсуждались на классных часах совместно с инспектором ОДН РУВД по теме «Закон обо мне и мне о законе», в системе проводились Дни Правовых знаний.

  • Моделирование индивидуального маршрута учащегося «группы риска»
  • Вовлечение родителей и общественности в воспитательный процесс (совместные творческие дела (школа, класс); помощь в укреплении материально-технической базы;
  • совместные с детьми родительские собрания; родительские инициативы Совет отцов, субботники, мастер-классы, театральные спектакли, спортивные соревнования);
  • Вовлечение родителей и общественности в управление школой (общешкольный родительский комитет;
  • Расширенный школьный родительский комитет; классные родительские собрания; совет школы, совет отцов)

 

 

Дальнейшее развитие воспитания и образования детей должно осуществляться через реализацию приоритетных задач, в том числе:

  • совершенствование воспитательной системы школы;
  • разработка и апробирование новых форм, методик организации разноплановой досуговой деятельности;
  • совершенствование системы самоуправления в школе
  • обновление программно-методического обеспечения воспитательного процесса учреждения;
  • разработка и внедрение курсов предпрофильной подготовки учащихся;
  • апробирование современных педагогических технологий воспитания и поддержки развития личности, создание диагностического и коррекционного комплекса средств психолого-педагогической поддержки учащихся в процессе их самоопределения.

 

 

Работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

В школе велась в течение года систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, отв. Сысоева И.А.

Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.

В этом учебном году в школе проводились недели по профилактике детского дорожного травматизма «Внимание, дети!», линейки с участием инспекторов ГИБДД. В классах оформлены стенды по ПДД, в системе ведутся журналы инструктажей при проведении выездных внеклассных мероприятий

 

 

Распространение педагогического опыта и участие педагогов в районных и городских мероприятиях

В 2011- 2012 учебном году учителя и учащиеся школы участвовали в реализации проекта «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ).

Участники проекта:

Учащиеся школы - 6а, 6б классы (62 человека: 82% - 2осн. гр. зд., 17% - 3 подг. гр.зд)

Родители учащихся (договор со школой)

Учителя: Клющева М.Н (первая категория, английский язык), Наталич А.М. (без категории, английский язык), Захарчук Т.А. (высшая категория, русский язык и литература), Маричева С.Н. (первая категория, математика), Надеждина Ю.М. (первая категория, история), Тулькина Т.В. (высшая категория, биология, география)

Итоги участия в проекте:

  1. в соответствии с п.1.17 Приказа по ФИРО № 101 от 15.06.2012 года школе присвоен статус сетевой экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» по теме «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации», научный руководитель Тармин В.А.
  2. учитель английского языка Клющева М.Н. стала победителем конкурса педагогического мастерства по теме «Применение ИМЭУ в образовательном процессе» в рамках проекта «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации» в номинации «Занятие (урок) в 6-7 классе учреждения общего образования с применением ИМЭУ на базе устройства Intel Classmate PC».

Повышение квалификации педагогов

Прошли курсы повышения квалификации в 2011-2012 учебном году следующие учителя:

  1. Бондарь Светлана Александровна (АППО, «Стандарты третьего поколения в преподавании в начальной школе»)
  2. Громова Виктория Николаевна (АППО, «Введение в преподавание ОРКиСЭ»)
  3. Яровая Галина Анатольевна (АППО, «Введение в преподавание ОРКиСЭ»)
  4. Алифанова Наталья Владимировна (АППО, «Основы практической психологии»)
  5. Лаврищева Светлана Александровна (АППО, «Введение в преподавание ОРКиСЭ»)
  6. Петрова Наталья Николаевна (АППО, «Стандарты третьего поколения в преподавании в начальной школе»)

 

 

В школе так же проходило апробирование программы ОРКСЭ. Возглавили этот проект два наших педагога: Надеждина Юлия Михайловна и Ершова Анна Александровна. Чуть позже к ним примкнула Лаврищева Светлана Александровна.

В этом году в стенах нашей школы в сентябре прошел семинар-обучение педагогов школ Красногвардейского района.

 

 

Библиотека является структурным подразделением общеобразовательного учреждения, участвующим в учебно-воспитательном процессе. Библиотека – важное звено в структуре школы. От ее фондов, библиографической работы, работы библиотекаря с читателем во многом зависит уровень знаний учащихся.

Библиотека школы выполняет следующие функции: образовательную, информационную и культурно – досуговую.

 


  • На 1июня 2011 года фонд библиотеки –8648 экз.
  • Книжный фонд, в т.ч. художественная литература– 4820экз.
  • Учебный фонд – 3828 экз.
  • Методика –153 экз.
  • Количество читателей – 655человек.
  • Обращаемость – 1,3
  • Читаемость – 1,4
  • Массовые мероприятия – 9
  • Книгообеспеченность –1,3

Исходя из вышеприведенных показателей можно сделать следующий вывод о работе библиотеки:

  1. Увеличилось количество читателей, т.к. увеличилось количество учащихся в школе.
  2. Книжный фонд библиотеки увеличился за счет поступления учебников и художественной литературы.
  3. Книгообеспечение повысилось в связи с увеличением книжного фонда.

Работа с библиотечным фондом - это один из основных видов внутри библиотечной работы. От ее качества зависит наполняемость фонда, и обновление фонда библиотеки. В этом направлении проводилась следующая работа:

  • Изучение состава фонда и анализ его использования (в течение года);
  • Формирование фонда библиотеки
  • Пополнение фонда библиотеки справочными изданиями, художественные книги для младшего и среднего звена, пополнение фонда периодики газетами и журналами, пополнение учебного фонда , Пополнение фонда учебников (май-август 2012 г)

 

 

В библиотеке работает читальный зал на 10 мест. Учащиеся пользуются читальным залом постоянно для работы со справочниками, энциклопедиями, периодикой. Здесь же проводятся библиотечные мероприятия, книжные выставки, беседы, учащиеся готовят рефераты, доклады, домашние задания.

Сегодня библиотека – это не только книги, но и электронные информационные ресурсы.

Наряду с созданием электронного каталога в библиотеке ведется постоянная работа со справочным аппаратом библиотеки (систематической картотекой статей, алфавитным каталогом, картотекой учебников).

Библиотекарем ежедневно ведется дневник библиотеки, где указываются кол-ва посещений за день, за месяц, книговыдача, массовые мероприятия.

Так, например, средняя книговыдача за один месяц этого учебного года – 528 экз.

Количество посещений в месяц – 567.

 

 

В 2011-2012 учебном году проведены следующие массовые мероприятия:

Книжные выставки – основная форма пропаганды книги:

  1. «Здравствуй школа», «Приглашаем в сказку», «Что за прелесть эти сказки» (ноябрь), «Писатели-юбиляры, «Кто я и кто моя Семья!» иллюстрированная книжная выставка (октябрь)
  2. «В мире периодики»
  3. «Гордое имя - МАТЬ»
  4. «О великий, могучий, русский язык…»
  5. Выставка «Светлый праздник Рождества Христова»
  6. «Запомни это город Ленинград! Запомни это люди ленинградцы…», «Юные герои сороковых-пороховых», «Шел по городу солдат», «Праздник памяти людской»: книжные выставки и обзоры к 23 февраля и годовщине ВОВ.
  7. «Звездный сын Земли» и «Дорога в космос» (апрель и март)
  8. «Счастливого пути» о ПД безопасности (май)
  9. «За здоровый образ жизни!» иллюстрированная книжная выставка (октябрь)
  10. "Человек. Государство. Закон." права и обязанности человека и гражданина (ноябрь)
  11. «По городам и странам» Иллюстрированная книжная выставка (декабрь)
  12. "История и география Нового года" (декабрь)

А так же массовые мероприятия в форме бесед, диспутов, устных журналов, библиотечных уроков:

  1. Праздник букваря
  2. Лицейский праздник
  3. Уроки внеклассного чтения
  4. Посещение ЦДБ

Центральная детская библиотека Красногвардейского района объявила благодарность учителям и ученикам 531 школы за совместную работу в прошлом учебном году.

Современные условия жизни: динамика и темп, большие нагрузки - умственные и физические - ухудшение здоровья учащихся, возросший уровень родительских притязаний - все это вызвало необходимость организации платных образовательных услуг в нашей школе.

 

 

Предоставляемые дополнительные платные образовательные услуги в ГБОУ СОШ № 531 - это наиболее полное удовлетворение потребностей населения в оздоровительном и всестороннем образовании детей, развитии их индивидуальных способностей и интересов, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, а также привлечение средств из дополнительных источников финансирования на развитие материальной базы и повышение заработной платы сотрудников. Это дает возможность укрепить материально - техническую базу образовательного учреждения, сохранить квалифицированные кадры, стимулировать сотрудников в зависимости от личного вклада каждого, поддержать престиж школы.

 В 2011 – 2012 учебном году в ГБОУ СОШ № 531 были организованы следующие дополнительные платные образовательные услуги:

 

 

Таким образом, увеличение предоставления дополнительных платных образовательных услуг составило в два раза.

 

 

 

 

Планируем в течение года открыть еще дополнительные платные образовательные услуги спортивной направленности.

Также, помимо расширения перечня дополнительных услуг, проводится активная работа по привлечению к дополнительным занятиям учащихся, как нашей школы, так и других образовательных учреждений города, что позволяет наиболее полно удовлетворить потребности населения в оздоровительном и всестороннем образовании детей.

 

 

Особое внимание уделяется занятости дополнительными занятиями учащихся нашей школы, в связи с этим проводится активная просветительская деятельность среди учащихся и их родителей (законных представителей). Большим значением для нашей школы является занятость учащихся дополнительными образовательными услугами, которые находятся в группе продленного дня, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.

В течение 2011-2012 учебного года были проведены открытые мероприятия, на которые родители учащихся более подробно познакомились с дополнительными образовательными услугами: День открытых дверей, открытые уроки (в первом и втором учебном полугодии), праздник Нового года для воспитанников «Школы развития» и прочее.

Привлечение дополнительных источников финансирования открывает большие возможности для нашей школы в дальнейшем перспективном росте и развитии.

План материально – технической базы за период январь - август 2012 года

 

 

В школе проводятся различные виды мониторинга:

 

 

Изучение удовлетворенности образовательным учреждением и образовательным процессом проходит регулярно, нам необходимо знать ваше мнение, учитывая его в дальнейшей нашей работе.

Администрация школы всегда ждет ваших предложений.

Школа + семья – единство в обучении и воспитании.

 

 
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня454
mod_vvisit_counterВчера424
mod_vvisit_counterЗа наделю454
mod_vvisit_counterПред. неделя3081
mod_vvisit_counterМесяц13759
mod_vvisit_counterПред. месяц17805
mod_vvisit_counterВсего373302

Ваш IP: 54.145.118.24
 , 
Сегодня: 22 Май 2017